Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L - 13.4 FP 60

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
75
человек
уже купили
8318
просмотрели
27.03.2014
старт продаж
5 75
Голосов: 46
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L - 13.4 FP 60

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 85 Грузоподъемность, кг 35000/39000 кг Тип кузова изотермический Материал кузова FERROPLAST Кол-во и марка осей 3 оси Schmitz Rotoz Подъемная ось есть Тормоза дисковые (430 мм) Высота ССУ 1150 мм

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 85
Грузоподъемность, кг 35000/39000 кг
Тип кузова изотермический
Материал кузова FERROPLAST
Кол-во и марка осей 3 оси Schmitz Rotoz
Подъемная ось есть
Тормоза дисковые (430 мм)
Высота ССУ 1150 мм
Заказать
Заказать
Описание

Новое поколение фургонов из панелей FERROPLAST с высокой прочностью кузова.Устойчивая к взлому конструкция.

Технические характеристики
Длина кузова внутри: 13410 мм.
Ширина кузова внутри: 2460 мм.
Высота кузова внутри: 2600 мм.
Размер шин: 385/65R22.5
Общий вес (доп/техн): 35000/39000 кг.
Нагрузка на оси (доп/техн): 24000/27000 кг.
Нагрузка на седло (доп/техн): 11000/15000 кг.
Общий собственный вес +/-3%: 8163 кг.
Высота седла без груза: 1150 мм.
Высота седла с грузом: 1125 мм.
Комплектация изотермического полуприцепа Schmitz SKO 24/L - 13.4 FP 60
Шасси: короткое оцинкованное на болтах-заклепках для самонесущей надстройки. Шкворень 2" по стандарту SАЕ, сменный, позиция 1600мм. Зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС. Корзинa для 2 запасных колёс за осевым агрегатом.
Оси: SCHMITZ ROTOS (дисковые тормозa); баллонный ключ.
Пневмоподвеска: SCB, тип: MRH-HO30 3.
Тормозная система: ЕBS 2S/2М, электронная тормозная система с программой предотвращения опрокидывания. 2 противооткатных упорa с креплением.
Опорный домкрат: JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание.
Шины: производитель шин - по выбору Шмитц Каргобулл. 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5). Колеса: запасное колесо 385/65R22.5, по выбору SCB, стальной диск 11.75x22.5 ET120.
Прочее оборудование шасси: пластиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями. 2 таблички TIR: 1 - спереди, 1 - сзади нa левой створке зaдней двери.
Кузов: изотермический / рефрижераторный кузов. Жёсткие тепло- и влагоизолирующие панели из полиуретановой пены. Внутри облицовочный слой - оцинкованная сталь с синтетическим покрытием.
Передняя стенка / крыша / борта: изолированная передняя стенка, пена NX17, с усилениями для установки холодильного агрегата (50мм). Боковая изолированная стенка, COOL 60, пена NX17 (65мм). Изолированная крыша FP, пена NX17 (145мм).
Задний борт: двустворчатая изолированная задняя дверь; пена NX17, с двойными стальными запорами (80 мм).
Пол: алюминиевый рифленый. Нагрузка на ось погрузчика 5500 кг. Герметичная алюминиевая ванна пола высотой 300 мм.
Дополнительное оснащение: закладные под установку CARRIER MAXIMA 1300.
Окраска: крыша и кузов - SCB 9010 белый цвет. Рама в оцинкованном исполнении. габаритная маркировка - белая полоса сбоку, сзади - красная по периметру (SKO).
Дополнительные опции
Дополнительные опции: Передняя подъемная ось. Разделительная стенка. Паллетный ящик. Вентиляционный лючок SKO Schmitz.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить