Открытая бортовая платформа МАНАК-АВТО 946831

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
43
человека
уже купили
1993
просмотрели
30.03.2015
старт продаж
5 43
Голосов: 1
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Открытая бортовая платформа МАНАК-АВТО 946831

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 33 Грузоподъемность, кг 33 500 Тип кузова открытый бортовой Материал кузова алюминий Кол-во и марка осей 3 оси BPW/SAF Подъемная ось есть Тормоза барабанные Высота ССУ, мм 1150

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 33
Грузоподъемность, кг 33 500
Тип кузова открытый бортовой
Материал кузова алюминий
Кол-во и марка осей 3 оси BPW/SAF
Подъемная ось есть
Тормоза барабанные
Высота ССУ, мм 1150
Заказать
Заказать
Описание

Предназначен для перевозки различного рода грузов: плит, досок, металла, кирпича и других строительных материалов, не требующих особо деликатного обращения.

Технические характеристики
Ширина кузова, мм: 2 550
Длина кузова, мм: 13 900
Высота кузова, мм: 2 550
Ширина кузова внутри, мм: 13 615
Длина кузова внутри, мм: 2 470
Высота ССУ, мм: 1 150
Высота погрузочная, мм: 1 300
Колея, мм: 2 040
Полная масса полуприцепа, кг: 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 6 500
Грузоподъемность, кг: 33 500
Нагрузка на оси, кг: 13 000
Нагрузка на ССУ, кг: 27 000
Комплектация бортового полуприцепа Манак-авто открытого типа
Шасси: увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
Оси: BPW ECO Plus 2/SAF MODUL
Подвеска: Пневматическая подвеска. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг шириной 100 мм.
Тормозная система: система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси. Производитель – BPW ECO Tronic. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
Диски/шины: колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное). Шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran./ Firstone
Борта: 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия или из стали. Задний борт из анодированного алюминия или из стали высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
Пол: Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
Передняя стенка: передняя стальная стенка высотой 1200мм.
Окраска: Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить