Изотермический полуприцеп Krone AL-06-SD-TLI

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
10
человек
уже купили
1617
просмотрели
15.04.2015
старт продаж
5 10
Голосов: 8
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Изотермический полуприцеп Krone AL-06-SD-TLI

Состояние новый Год выпуска 2014 Объем, m3 86 Грузоподъемность, кг 36 000 Тип кузова изотермический Материал кузова Duoplex Steel Кол-во и марка осей 3 оси SAF INTRADISK Подъемная ось нет Тормоза дисковые (430 мм) Высота ССУ 1150 мм

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2014
Объем, m3 86
Грузоподъемность, кг 36 000
Тип кузова изотермический
Материал кузова Duoplex Steel
Кол-во и марка осей 3 оси SAF INTRADISK
Подъемная ось нет
Тормоза дисковые (430 мм)
Высота ССУ 1150 мм
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики
Нагрузка на ССУ, кг: 12 000
Нагрузка на оси, кг: доп.24 000/ тех.возм.27 000
Допустимая общая масса, кг: доп.36 000/тех.возм.39 000
Высота ССУ, мм: 1 150
Расстояние между осями, мм: 1 310
Длина внутри, мм: 13.310
Ширина внутри, мм: 2.470
Высота внутри, мм: 2.630 мм.
Полная высота, мм: 4000 мм.
Комплектация изотермического полуприцепа Schmitz
Шасси: две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом. Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту). 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм). Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС. Боковое противоподкатное защитное устройство. Выдвижная лестница сзади.
Оси: 3 оси SAF INTRADISC с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
Подвеска: пневматическая, тормоза дисковые 430 мм
Тормозная система: соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. 2 противооткатных башмака.
Шины: 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору.1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, изготовитель по нашему выбору.Центрирование обода по ступице колеса.
Боковые стенки: из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.
Передняя стенка: из панели типа «сэндвич» с усилением и без выреза для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King, испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм.
Задняя стенка: прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали V2A, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. 2 позиционных габаритных фонаря на верхней части.
Окраска :серийная покраска (один цвет), стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской, шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору, оси и ступицы колес окрашены в черный цвет, колесные диски окрашены в серебристый цвет, задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет, детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы, надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010, боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить