Полуприцеп самосвал Новтрак SK-360

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
98
человек
уже купили
3162
просмотрели
02.09.2015
старт продаж
5 98
Голосов: 8
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Полуприцеп самосвал Новтрак SK-360

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 22 Грузоподъемность, кг 33 000 Тип кузова самосвальный Материал кузова WELDOX 960, DOMEX 700, Hardox 450 Кол-во и марка осей 3 оси SAF Подъемная ось есть Тормоза барабаны Высота ССУ, мм 1 150

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 22
Грузоподъемность, кг 33 000
Тип кузова самосвальный
Материал кузова WELDOX 960, DOMEX 700, Hardox 450
Кол-во и марка осей 3 оси SAF
Подъемная ось есть
Тормоза барабаны
Высота ССУ, мм 1 150
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики самосвального полуприцепа Новтрак
Допустимая полная масса, кг: 39 000
Нагрузка на ССУ, кг: 12 000
Технически возможная нагрузка на оси, кг: 9 000
Масса в снаряженном состоянии, кг: ок. 6 000 Технически возможная масса перевозимого груза 33 000 кг
Объем: ок. 22 м3
Межосевое расстояние, мм: 1 310
Шины : 385/65 R 22,5
Габаритная длина, мм: ок. 8 950
Габаритная ширина, мм: ок. 2 510
Внутренняя длина, мм: ок. 7 140
Внутренняя ширина, мм: ок. 2 330
Внутренняя высота, мм: ок. 1 440
Высота ССУ, мм: 1 150 мм
Угол опрокидывания: ок. 43º
Давление рабочее: 190 бар
Комплектация самосвального полуприцепа Новтрак
Шасси : сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали WELDOX 960 и DOMEX 700; опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем.
Оси : оси SAF 3x9 т, барабанные тормоза, 1ая ось подъёмная
Колёса и шины: 7 колес, диск 11,75 х 22,5 (включая одно запасное); шины 385/65R22,5 (Continental).
Тормозная система : пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; ЕBS – электронная антиблокировочная система; ресиверы; RSS (функция антиопрокидывания)
Гидравлика: фронтальный телескопический цилиндр марки HYVA/GEORG спереди (на оси крепления цилиндра установлены масленки); однопроводная система; соединительный рукав высокого давления с резьбовым быстроразъемным соединением.
Кузов: скузов в виде ковшовой платформы полукруглой формы; изготовлен из стали повышеной прочности; Толщина передней, задней и боковых стенок, мм: 5, HARDOX 45
Пол, мм: 6, HARDOX 450
Окраска: все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; диски колес серебристого цвета; боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета; цвет кузова однотонный (По согласованию с Заказчиком); цвет шасси однотонный (По согласованию с Заказчиком); цвет тента (По согласованию с Заказчиком);

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить