Самосвальный полуприцеп Grunwald system Langendorf V 24

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

на заказ
10 Р
34
человека
уже купили
1685
просмотрели
13.10.2015
старт продаж
5 34
Голосов: 5
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Самосвальный полуприцеп Grunwald system Langendorf V 24

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 24 Тип кузова самосвальный Материал кузова Сталь (Ovako) Кол-во и марка осей 3 оси BPW Подъемная ось есть Тормоза барабаны Высота ССУ 1220

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 24
Тип кузова самосвальный
Материал кузова Сталь (Ovako)
Кол-во и марка осей 3 оси BPW
Подъемная ось есть
Тормоза барабаны
Высота ССУ 1220
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Высота ССУ, мм: 1220
Собственная масса, кг: 6 800
Грузоподъемность, кг: 31 200
Габаритная длина, мм: 8 767
Габаритная высота, мм: 3 000
Внутренняя ширина кузова, мм: 2 288
Габаритная ширина, мм: 2 500
Максимальный угол подъема кузова, град: 52⁰
Комплектация самосвального полуприцепа Grunvald
Рама:сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.
Шасси: кузов полукруглой формы, изготовлен по оригинальной технологии Half-pipe из стали S355MC. Сваривается из трех частей внахлест, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Борта имеют продольное ребро жесткости для повышения прочности на излом.
Оси:3 оси BPW Heavy Duty 3х9 т. Ступичный механизм Eco Plus II.Передняя ось подъёмная.
Тормозная система:Тормозные механизмы барабанного типа.EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.Автоматическая регулировка тормозов. Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Кузов:Борта и днище выполнены из стали S355 (Германия). Передняя стенка прямая, S355 (Германия).Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия).Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки
Колёса/шины: Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.Шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5(карьерная резина Michelin). Стальные диски импортного производства (Lemmerz).
Прочее оборудование:Скручиваемый вбок тент.2 стопорных башмака с держателем.Держатель для одного запасного колеса.Лебедка для запасного колеса.
Окраска: Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.Перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом.Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Цвет кузова - серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Тент черный.Возможно специальное цветовое оформление.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить