Полуприцеп самосвал Grunwald V-34 м3

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
70
человек
уже купили
2179
просмотрели
24.03.2015
старт продаж
5 70
Голосов: 3
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Полуприцеп самосвал Grunwald V-34 м3

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 34 Тип кузова самосвальный Материал кузова Сталь (Hardox) Кол-во и марка осей 3 оси BPW Подъемная ось есть Тормоза барабаны Высота ССУ 1350-1650 Подъёмная ось есть

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 34
Тип кузова самосвальный
Материал кузова Сталь (Hardox)
Кол-во и марка осей 3 оси BPW
Подъемная ось есть
Тормоза барабаны
Высота ССУ 1350-1650
Подъёмная ось есть
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики
Разрешенная макс. масса по ПТС, кг: 38 000 кг
Нагрузка на ССУ : 11 000 кг
Грузоподъемность: 29 300 кг
Высота ССУ: 1350-1650 мм
Нагрузка на оси: 12000 кг
Комплектация самосвального полуприцепа Grunvald
Рама:сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.
Шасси: кузов полукруглой формы, изготовлен по оригинальной технологии Half-pipe из стали S355MC. Сваривается из трех частей внахлест, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Борта имеют продольное ребро жесткости для повышения прочности на излом.
Оси:3 оси BPW Heavy Duty 3х12 т. Ступичный механизм Eco Plus II.Передняя ось подъёмная.
Тормозная система:Тормозные механизмы барабанного типа.EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.Автоматическая регулировка тормозов. Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Кузов:Борта и днище выполнены из стали S355 (Германия). Передняя стенка прямая, S355 (Германия).Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия).Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). Полимерная вкладка Okuslide для быстрой разгрузки
Колёса/шины: Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.Шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5(карьерная резина Michelin). Стальные диски импортного производства (Lemmerz).
Прочее оборудование:Скручиваемый вбок тент.2 стопорных башмака с держателем.Держатель для одного запасного колеса.Лебедка для запасного колеса.
Окраска: Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.Перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом.Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Цвет кузова - серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Тент черный.Возможно специальное цветовое оформление.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить