Полуприцеп-цистерна Сеспель ППЦ - 964875 (38м3)

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
52
человека
уже купили
3391
просмотрели
30.04.2015
старт продаж
5 52
Голосов: 6
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Полуприцеп-цистерна Сеспель ППЦ - 964875 (38м3)

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 38 м3 Грузоподъемность, кг 38000 кг Материал кузова Стальной сплав 09Г2С Кол-во и марка осей3 «BPW»(Германия) Тормоза барабанные Высота ССУ 1250-1350 мм

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 38 м3
Грузоподъемность, кг 38000 кг
Материал кузова Стальной сплав 09Г2С
Кол-во и марка осей3 «BPW»(Германия)
Тормоза барабанные
Высота ССУ 1250-1350 мм
Заказать
Заказать
Описание

Полуприцеп для перевозки тёмных нефтепродуктов Сеспель способен перевозить большое количество сырья без каких - либо потерь в температуре и литраже.

Данная цистерна для перевозки горячего битума, смолистых масел, мазута и других веществ способна комбинироваться со всеми тягачами колесной формулы 6x4.

Покупая полуприцеп Сеспель - вы гарантируете качественную и своевременную доставку Вашего груза до места назначения.

Технические характеристики полуприцепа-цистерны Сеспель для темных нефтепродуктов (38м3)
Номинальная емкость: 38000 литров
Общая длина: 10.844 мм
Высота: 3.900 мм
Ширина: 2.500 мм
Диаметр: 2.406 мм
Высота ССУ: 1250-1350 мм
Колесная база: 5190 мм
Расстояние между осями: 1310 мм
Колеса: 385/65R22,5
Общая масса брутто: 46.900 кг
Нагрузка ССУ: 18.000 кг
На оси: 28.900 кг
Грузоподъемность: 38.000 кг
Масса снаряжённого ТС: 8.900 кг
Комплектация полуприцепа-цистерны Сеспель для перевозки темных нефтепродуктов
Конструкция: конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой 6х4
Корпус цистерны: изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией толщиной 150 мм, а также листом из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм
Модель: круглая форма, с заниженным центром тяжести
Рабочая температура: рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C
Гравитационный слив: через донный клапан и заслонку Ду-100 (4")
Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее 4,00 мм
Отсеки: цистерна имеет 1 отсек с волнорезами, отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой
наполнение цистерны: конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 95% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны)
Шкворень: диаметр 2" международного типа марки «JOST» с опорной плитой из стали
Опорное устройство: «JOST» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
Заливная горловина: DN500 с откидной крышкой и прокладкой - 1 шт.
Дыхательный клапан: на верху цистерны для поступления и выхода воздуха – 1 шт.
Донный клапан: для темных нефтепродуктов 4” с ручным управлением, штурвал, справа – 1 шт
Разгрузочная труба: 4" с заслонкой быстрого закрывания Ду-100 с односторонним управлением справа
Соединение: соединение с заглушкой Elaflex 4" на сливном устройстве
Предохранительный клапан: 2 bar - 1 ед, короб закрытого типа обеспечивающий укладку сверху сливного рукава, справа, длиной 4.200 мм. - 1 шт., стальной
Сливной рукав: из композитных материалов L = 4,0 м., Ду-100 (4") -1 шт.
защитное устройство: противоподкатный брус и бампер, 2-х-рельсовые боковые отбойники
Термометр: от 0°до + 300°С -1 шт.
Площадка обслуживания: настил из оцинкованной стали с противоскользящими решетками около заливной горловины
Складной стальной поручень: высотой 1100 мм из оцинкованной стали на площадке обслуживания
Лестница: около заливного люка в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение
Ходовая часть — тормозная система: трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW», пневматическая подвеска
Тормозные механизмы: барабанные
Тормозная система: «WABCO», оснащенная системой EBS 2S/2M всех осей, автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок, пневматический стояночный тормоз – двух осей
Антиблокировочная система тормозов: EBS с RSS«WABCO», тип 2S/2M
Колеса и шины: дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт., шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт., модель шин Tyrex Я-607,стальные колесные диски 11,75x22,5 - 7 шт.
Термическая изоляция: цистерна, разгрузочный трубопровод
Толщина термической изоляции: 150 мм
Наружный кожух: изготовленный из листа нержавеющей стали толщиной 0,8 мм,кожух крепится к цистерне стяжными кольцами из нержавеющей стали с резиновым уплотнителем
Электрооборудование: электрооборудование 24В (класс 3 ADR),две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки, Розетку ABS;
Окраска: окраска - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской Tikkurila, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ)
Прочая оснастка: огнетушителем 9 кг с пластиковым боксом - 1 шт., противооткатными упорами с креплениями - 2 шт.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить