Рефрижераторный полуприцеп KOGEL SV-24-P 50 / 1.110

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
46
человек
уже купили
2101
просмотрели
16.02.2016
старт продаж
5 46
Голосов: 3
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Рефрижераторный полуприцеп KOGEL SV-24-P 50 / 1.110

Состояние хорошее Год выпуска 2008 Объем, m3 90 Холодильная установка Carrier Maxima 1 300 Грузоподъемность, кг 28 559 Тип кузова изотермический Материал кузова сэндвич панели Кол-во и марка осей BPW Паллетный ящик есть Тормоза дисковые Высота ССУ 1150

Добавить желание
Состояние хорошее
Год выпуска 2008
Объем, m3 90
Холодильная установка Carrier Maxima 1 300
Грузоподъемность, кг 28 559
Тип кузова изотермический
Материал кузова сэндвич панели
Кол-во и марка осей BPW
Паллетный ящик есть
Тормоза дисковые
Высота ССУ 1150
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики
Технически возможная нагрузка на седло: 12000 кг
Нагрузка на осевой агрегат: 24.000/27.000 кг
Допустимый общий вес: 35.000/39000 кг
Вес порожняком в данной комплектации: 6.441 кг
Общая длина: 13.950 мм
Длина кузова внутри: 13.620 мм
Общая ширина: 2.550 мм
Ширина кузова (внутри): 2.480 мм
Внутренняя высота: 2.680 мм
Возможная высота седла с грузом: 1120-1270 мм
Межосевое расстояние: 1.310 мм
Размер шин: 385/65 R 22,5
Комплектация рефрижераторного полуприцепа Kogel
Тип кузова: изотермический изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг.
Рама: опорная плита со шкворнем - 2 дюйма, соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.
Боковые стенки: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм.
Передняя стенка: толщина - 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Carrier Maxima 1300.
Задняя стенка: Двустворчатая портальная дверь с прокладкой. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм.
Крыша: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Толщина крыши ок. 75 мм. К крыше прикреплён одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
Пол: изолированный с покрытием GFK толщиной 110 мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг. Паллетный ящик.
Холодильная установка: Carrier Maxima 1300, термописец Euroscan с принтером, дизельный привод. Литраж бака под топливо холодильной установки 250 литров.
Осевой агрегат: трёхосный BPW, дисковые тормоза. Пневмоподвеска WABCO с высотой подъёма 180 мм, включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Шины: 6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental.
Тормозная система: EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS.
Окраска: рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. Защита от въезда сзади в цвете рамы. Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Когель» без глянцевого покрытия. Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
Держатель для фонарей: серебристый.
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление.
Оси: чёрные.
Диски: серебристые.
Ступицы: черные.
Прочее: кузов в таможенном исполнении. Светоотражающая маркировка.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить