Рефрижераторный полуприцеп KRONE AL03-SDR 27eL4-S

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

на заказ
10 Р
35
человек
уже купили
1654
просмотрели
16.02.2016
старт продаж
5 35
Голосов: 1
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Рефрижераторный полуприцеп KRONE AL03-SDR 27eL4-S

Состояние хорошее Год выпуска 2011 Объем, m3 86 Тип кузова рефрижератор Материал кузова Douplex Steel Кол-во и марка осей 3 оси SAF Тормоза дисковые Высота ССУ 1150 Холодильная установка Carrier Maxima 1300

Добавить желание
Состояние хорошее
Год выпуска 2011
Объем, m3 86
Тип кузова рефрижератор
Материал кузова Douplex Steel
Кол-во и марка осей 3 оси SAF
Тормоза дисковые
Высота ССУ 1150
Холодильная установка Carrier Maxima 1300
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики
Нагрузка на ССУ, кг: 12 000
Нагрузка на оси, кг: 24 000
Допустимая общая масса, кг:36 000
Технически возможная осевая нагрузка, кг: 27 000
Технически возможная общая масса, кг: 39 000
Высота седла тягача в незагруженном состоянии, мм: 1 150
Длина внутри, мм: 13 310
Ширина внутри, мм: 2.470
Высота внутри, мм: 2.630
Полная высота, мм: 4000
Расстояние между осями, мм: 1 310
Комплектация рефрижераторного полуприцепа Schmitz
Тип кузова: Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками. Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод.
Шасси: Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом.
Боковые стенки: боковые стенки 60 мм из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм
Передняя стенка: передняя стенка 50 мм из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King, испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина 4 мм.
Задние створки: двустворчатые, каждая створка на 3 шарнирах из стали V2A, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой. Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. 2 позиционных габаритных фонаря на верхней части
Ось: 3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430 мм. Усиленное исполнение оси OFF-road.
Тормозная система: соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Холодильная установка: CARRIER MAXIMA 1300, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold 250T, 2 сенсора.
Шины/диски: 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), Cordiant, без запасного колеса.
Окраска: цвет кузова-белый, все металлические части полуприцепа чёрный металлик.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить