Рефрижераторный полуприцеп Kogel SV24 P 50 / 1.110

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
76
человек
уже купили
4363
просмотрели
16.04.2014
старт продаж
5 76
Голосов: 19
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Рефрижераторный полуприцеп Kogel SV24 P 50 / 1.110

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 90 Холодильная установка Thermo King SLX 200e Грузоподъемность, кг 28 559 Тип кузова изотермический Материал кузова сендвич панели Кол-во и марка осей 3 оси SAF –Intradisc PLUS Integral Подъемная ось нет Тормоза дисковые Высота ССУ1150

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 90
Холодильная установка Thermo King SLX 200e
Грузоподъемность, кг 28 559
Тип кузова изотермический
Материал кузова сендвич панели
Кол-во и марка осей 3 оси SAF –Intradisc PLUS Integral
Подъемная ось нет
Тормоза дисковые
Высота ССУ1150
Заказать
Заказать
Описание

Сеть сервисных партнеров – около 40 станций по России.

Технические характеристики
Технически возможная нагрузка на седло : 12.000 кг
Нагрузка на осевой агрегат : 24.000/27.000 кг
Допустимый общий вес : 35.000/39000 кг
Вес порожняком в данной комплектации : 6.441 кг
Общая длина : 13.950 мм
Длина кузова внутри : 13.620 мм
Общая ширина : 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) : 2.480 мм
Внутренняя высота : 2.680 мм
Возможная высота седла с грузом: 1120-1270 мм
Межосевое расстояние: 1.310 мм
Размер шин: 385/65 R 22,5
Комплектация рефрижераторного полуприцепа Kogel
Тип кузова: изотермический изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг.
Рама: низко расположенная , опорная плита со шкворнем - 2 дюйма, соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.
Боковые стенки: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм.
Передняя стенка: толщина - 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima.
Задняя стенка: портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм.
Крыша: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши ок. 75 мм. К крыше прикреплён одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
Пол: изолированный с покрытием GFK толщиной 110 мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.
Холодильная установка: Thermo King SLX 200e, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Литраж бака под топливо холодильной установки 250 литров.
Осевой агрегат: трёхосный SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска WABCO с высотой подъёма 180 мм, включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Шины: 6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental.
Тормозная система: EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS.
Окраска: рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. Защита от въезда сзади в цвете рамы. Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Когель» без глянцевого покрытия. Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
Держатель для фонарей: серебристый.
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление.
Оси: чёрные.
Диски: серебристые.
Ступицы: черные.
Прочее: кузов в таможенном исполнении. Светоотражающая маркировка.
Дополнительные опции
Дополнительные опции: баллонный ключ.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить