Рефрижераторный полуприцеп Krone AL-03-SDR 27 eL4-S
Доставка по Москве: 499 руб.
Доставка по СПб: 599 руб.
Мин. сумма заказа - 4000р
Бренд: Krone
Рефрижераторные полуприцепы Krone
Премиальность бренда:
Доставка по СПб: 599 руб.
Мин. сумма заказа - 4000р
Бренд: Krone
Рефрижераторные полуприцепы Krone
Премиальность бренда:
Надежность бренда:
58
человек
уже купили
уже купили
3315
просмотрели
15.04.2015
старт продаж
Голосов: 3 |
Закрыть
Хочу в подарок
Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!
← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Состояние | новый |
Год выпуска | 2017 |
Объем, m3 | 86 |
Холодильная установка | CARRIER MAXIMA 1300 |
Грузоподъемность, кг | 29 000 |
Тип кузова | изотермический |
Материал кузова | сэндвич панели |
Кол-во и марка осей | SAF, 3 х 9т |
Подъемная ось | есть |
Тормоза | дисковые (430 мм) |
Высота ССУ | 1150 |
Заказать
Описание
Для тягача соответствующего ISO 1726
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!
Технические характеристики | |
Нагрузка на ССУ, кг: | 12 000 |
Нагрузка на оси, кг: | 24 000 |
Допустимая общая масса, кг: | 36 000 |
Технически возможная осевая нагрузка, кг: | 27 000 |
Технически возможная общая масса, кг: | 39 000 |
Высота седла тягача в незагруженном состоянии, мм: | 1 150 |
Длина внутри, мм: | 13 310 |
Ширина внутри, мм: | 2.470 |
Высота внутри, мм: | 2.630 |
Полная высота, мм: | 4000 |
Расстояние между осями, мм: | 1 310 |
Комплектация рефрижераторного полуприцепа Schmitz | |
Тип кузова: | Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками. Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. |
Шасси: | Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом. Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту). |
Боковые стенки: | боковые стенки 60 мм из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм |
Передняя стенка: | передняя стенка 50 мм из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King, испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина 4 мм. |
Задние створки: | двустворчатые, каждая створка на 3 шарнирах из стали V2A, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. 2 позиционных габаритных фонаря на верхней части |
Ось: | 3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430 мм. Усиленное исполнение оси OFF-road. |
Тормозная система: | соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. 2 противооткатных башмака. Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS). |
Холодильная установка: | CARRIER MAXIMA 1300, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold 250T, 2 сенсора, хладагент марки R 404 A, включая монтаж и запуск. |
Шины/диски: | 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского/японского производителя 1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского/японского производителя. Центрирование обода по ступице колеса. |
Окраска: | окраска 13360 серийная покраска (один цвет), стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской, шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору, оси и ступицы колес окрашены в черный цвет, колесные диски окрашены в серебристый цвет, задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет, детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы, надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010, боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет. |
Преимущества компании
- Индивидуальный подход.
- Гибкие цены.
- Выездной менеджер.