Рефрижераторный полуприцеп Krone AL-03-SDR 27 eL4-S

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
58
человек
уже купили
2764
просмотрели
15.04.2015
старт продаж
5 58
Голосов: 3
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Рефрижераторный полуприцеп Krone AL-03-SDR 27 eL4-S

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 86 Холодильная установка CARRIER MAXIMA 1300 Грузоподъемность, кг 29 000 Тип кузова изотермический Материал кузова сэндвич панели Кол-во и марка осей SAF, 3 х 9т Подъемная ось есть Тормоза дисковые (430 мм) Высота ССУ 1150

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 86
Холодильная установка CARRIER MAXIMA 1300
Грузоподъемность, кг 29 000
Тип кузова изотермический
Материал кузова сэндвич панели
Кол-во и марка осей SAF, 3 х 9т
Подъемная ось есть
Тормоза дисковые (430 мм)
Высота ССУ 1150
Заказать
Заказать
Описание

Для тягача соответствующего ISO 1726

Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Технические характеристики
Нагрузка на ССУ, кг: 12 000
Нагрузка на оси, кг: 24 000
Допустимая общая масса, кг:36 000
Технически возможная осевая нагрузка, кг: 27 000
Технически возможная общая масса, кг: 39 000
Высота седла тягача в незагруженном состоянии, мм: 1 150
Длина внутри, мм: 13 310
Ширина внутри, мм: 2.470
Высота внутри, мм: 2.630
Полная высота, мм: 4000
Расстояние между осями, мм: 1 310
Комплектация рефрижераторного полуприцепа Schmitz
Тип кузова: Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками. Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод.
Шасси: Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом. Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту).
Боковые стенки: боковые стенки 60 мм из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм
Передняя стенка: передняя стенка 50 мм из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King, испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина 4 мм.
Задние створки: двустворчатые, каждая створка на 3 шарнирах из стали V2A, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. 2 позиционных габаритных фонаря на верхней части
Ось: 3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430 мм. Усиленное исполнение оси OFF-road.
Тормозная система: соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. 2 противооткатных башмака. Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Холодильная установка: CARRIER MAXIMA 1300, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold 250T, 2 сенсора, хладагент марки R 404 A, включая монтаж и запуск.
Шины/диски: 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского/японского производителя 1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского/японского производителя. Центрирование обода по ступице колеса.
Окраска: окраска 13360 серийная покраска (один цвет), стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской, шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору, оси и ступицы колес окрашены в черный цвет, колесные диски окрашены в серебристый цвет, задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет, детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы, надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010, боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить