Шторный полуприцеп Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
36
человек
уже купили
3063
просмотрели
11.04.2014
старт продаж
5 36
Голосов: 5
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Шторный полуприцеп Kogel SNCO24 P 90 / 1.110

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 88 Грузоподъемность, кг 28 600 Форма кузова шторный Материал кузова Тент ПВХ Кол-во и марка осей 3 оси SAF Подъемная ось есть Тормоза дисковые Высота ССУ 1150

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 28 600
Форма кузова шторный
Материал кузова Тент ПВХ
Кол-во и марка осей 3 оси SAF
Подъемная ось есть
Тормоза дисковые
Высота ССУ 1150
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седло : 12.000 кг
Полезная нагрузка : 28.761 кг
Межосевое расстояние : 1.310 мм
Общая длина : 13.950 мм
Длина кузова внутри : 13.620 мм
Ширина кузова (внутри) : 2.480 мм
Высота внутри : 2 630 мм
Возможная высота седла с грузом : 1100 – 1200 мм
Комплектация шторного полуприцепа Kogel
Тип кузова: шторно-тентованый. Имеется устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди.
Конструкция средних и угловых стоек: 3 пары раздвижных стоек по бокам высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме. Впереди 2 угловые алюминиевые стойки, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.
Задний борт: двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.
Пол: толщина - 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7200 мм.
Тент: сдвижной с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента ок. 900 г/м²
Горизонтальные перекладины: 3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам.
Окраска и цвет: рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. Защита от въезда сзади в цвете рамы. Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Кёгель» без глянцевого покрытия.Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006.
Держатель для фонарей: серебристый.
Опорные стойки: чёрное напыление.
Боковая защита от въезда: чёрное напыление.
Оси: чёрные.
Диски: серебристые.
Ступицы: чёрные.
Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006
Дополнительные опции
Дополнительные опции: 8 пар карманов для вставных вертикальных балок квадратного сечения во внешней раме, размер 80х80 мм. 8 вставных стоек квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм. для вставных секций в раме. Ящик открытого типа для хранения балок, включая монтаж на раме.
Срок гарантии на новые полуприцепы: 1 год с даты регистрации полуприцепа в органах ГИБДД.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить