Новости

2016-08-05

Новое решение -  улучшение конструкции пола - бесшумный пол MF6  для полуприцепов изотерм и рефрижераторов  от компании Schmitz Cargobull.

Во втором квартале 2016  года компания Шмитц запустила в производство полуприцепы серии Schmitz SKO с установкой малошумного пола MF6. Это собственная инновационная разработка Schmitz Cargobull для настила в рефрижераторы.

Основное отличие данного поло от стандартного это  низкий  уровень шума при погрузке и разгрузке товара, повышенная устойчивость к скольжению и высокая износостойкость.

Инженеры компании добились снижения веса пола MF6 на 19 кг в отличии от аналога с рифленой поверхностью и на 5% легче традиционного малошумного пола. В результате испытаний пол  MF6 на рефрижераторах Schmitz SKO показал лучшую устойчивость к износу, чем обычный пол с рифленой поверхностью на 35%.

Вся продукция Schmitz Cargobull имеет сертификаты, не исключая пол MF6, который сертифицирован по стандарту PIEK для использования со стандартными деревянными поддонами и стальными решетчатыми ящиками. При использовании колесных контейнеров уровень шума ниже 60 дБ, допускаемых требованиями PIEK. 

Уже сейчас Вы можете заказать полуприцепы с бесшумным полом MF6 в компании СГМ-Групп. Наши ведущие специалисты внимательно подберут решение именно под ваш транспортный бизнес!

 

2016-06-05

 

  Компания СГМ-Групп вносит разъяснения для своих клиентов по вопросу утилизационного сбора! Как все помнят, в начале 2016-го года вступило в силу постановление правительства по которому  вводилась плата за утилизационный сбор за новые грузовые полуприцепы, ввозимые на территорию РФ в размере базовой ставке 150 000 руб и коэффициент 2.7. Таким образом требовалось уплатить 405 000 руб. Но как мы знаем, из российского налогового учета, фактически к нему еще добавлялся НДС, вопреки громким заявлениям депутатов. Таким образов в бюджет перечислялось почти 478 000 руб за каждую единицу техники, что привело к 20-30% удорожанию техники. 14 апреля на горячей линии с президентом РФ, был поднят вопрос про утилизационный сбор, и действующий президент В.В. Путин  пообещал разобраться в данном вопросе.  В скором времени  вышло постановление:

 Правительством Российской Федерации принято постановление от 11 мая 2016 г. № 401 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым вносятся изменения в Раздел VII перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования - с 12 мая 2016 года.

Данным постановлением исключено взимание утилизационного сбора с прицепов максимальной технически допустимой массой до 10 тонн, а также снижены коэффициенты расчета суммы утилизационного сбора с 2,7 до 1,0 для новых прицепов и с 11,9 до 7 для прицепов, с даты выпуска которых прошло более 3 лет.

И пракстически сразу было выпущено разъяснение от минпромторга (текс письма ниже) по которому категория “полуприцепы” оказалось вообще не облагается утилизационным сбором!

Таким образом на текущий момент грузовые полуприцепы утилизационным сбором не облагаются! 

2015-10-15

    Мы рады сообщить что с октября 2015 года СГМ-Групп  приобрела статус официального дилера российского производителя полуприцепов-цистерн для перевозки светлых и тёмных нефтепродуктов BONUM.

Многолетний накопленный опыт дистрибуции полуприцепов-цистерн ведущих мировых производителей позволил перенести самые передовые технологии и создать собственную производственную линию в городе Ростов на Дону. Строгий отбор поставщиков сырья и комплектующих, использование технологического оборудования лучших мировых брендов, комплексная система управления качеством «BONUM TR-CONTROL SYSTEM» позволяет не только соответствовать европейским стандартам качества, но и превзойти их.

Для полуприцепов BONUM используется сталь исключительно российского производства 09Г2С, которая обеспечивает механическую прочность, термическую устойчивость, которая крайне важна в условия сурового российского климата  и как следствие - долговечность.

Уникальная для России трехуровневая система окраски с обработкой металла в дробеструйной камере, с покрытием цинкосодержащим грунтом и окраска двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе обеспечивает не только привлекательный внешний вид, но и защищает от активной внешней среды,   что позволяет цистернам BONUM гарантировать защиту от коррозии на срок более 10 лет.

Тормозная система WABCO-2015 ABS T-ESB создает повышенную безопасность и надежность транспортного средства. Совместно с эксклюзивным методом установки осей с повышенной геометрической точностью, позволяет чувствовать уверенность на дорожном полотне самого разного качества.

Компания СГМ-Групп обладает компетентными менеджерами, готовыми комплексно подойти к решению самых сложных вопросов  подбора техники, исходя из поставленных задач. Мы всегда готовы сделать  лучшее предложение на рынке!

 

 

 

2015-10-13

Уважаемые партнеры!

Мы хотим сообщить о новинке в сфере самосвальных перевозок. Schmitz Cargobull презентовала новый самосвальный полуприцеп  SKI 24 SL 7.2 с стальным кузовом полукруглой формы , объемом 24м3,  на выставке Comtrans 2015.  

Самосвальный полуприцеп Шмиц объемом 24м3 имеет минимальную собственную массу 6,8 т., что позволяет клиенту максимально использовать грузоподъемность полуприцепа.

На данную модель завод объявил заказы уже на следующий 2016 год. Выставочный экземпляр самосвального полуприцепа был продан в первый день! Ведущий производитель полуприцепов Schmitz Cargobull учитывает изменения в законодательстве РФ по по новым нормам грузоподъемности . И поэтому клиенты ценят и доверяют качеству Schmitz.   

2015-03-23

Ведущий производитель европейской полуприцепной техники Schmitz Cargobull, создал разработал холодильную установку собственного производства SCO COOL, которая стремительно занимает свою нишу среди других установок аналогичного типа. SCO COOL это:

·       Точное поддержание температурного режима во всем внутреннем пространстве рефрижератора при низком диапазоне колебаний.

·       Превосходная экономичность при высокой холодопроизводительности благодаря эффективному управлению двигателем.

·       Высокая производительность холодильной установки, обеспечивает быстрое охлаждение.

·       Наиболее высокая мощность нагрева в сравнении с непосредственными конкурентами гарантирует минимальные перерывы в охлаждении груза при размораживании холодильной установки.

·       Schmitz SCO COOL снижает количество циклов разморозки на 50 % благодаря дизайну испарителя, препятствующему образованию инея.

·       Надежный промышленный двигатель с интеллектуальной системой регулирования оборотов и компрессор с отключаемыми цилиндрами снижают расход топлива.

·       Повышенная эксплуатационная надежность и удобство регулирования благодаря электронной системе управления.

·       Шмитц SCO COOL имеет продленный цикл технического обслуживания благодаря увеличенному размеру быстроизнашивающихся частей. 

Мы рады помочь Вам подобрать новый рефрижераторный полуприцеп    Schmitz SKO24

2014-10-11

  

Мы рады сообщить, что компания СГМ-Групп стала официальным дилером по продаже грузовых полуприцепов MEILLER.

История компании начиналась  более 160-ти лет назад. Начиная с небольшой кузницы, Лоренц Майлер основал производство одних из лучших самосвалов и самосвальных полуприцепов, расположенными в центральной и восточной Европе.

Современные производственные мощности с применением применением самых жестких стандартов качества, позволяют компании Meiller производить  самосвальные полуприцепы высочайшего качества, пригодные для эксплуатации в самых суровых условиях. 

Отличительной особенность полуприцепов Майлер, является сталь Hardox 450 из которой изготовленны не только пол полуприцепа, толщиной 8мм, но и боковые стенки, толщиной 5мм. 

На данный момент СГМ-Групп готова предложить в поставке и на заказ самосвальные полуприцепы Meiller объемом 28м3 и 31м3. 

Более подробную информацию можно найти на страницах нашего каталога:  Полуприцеп Meiller MHPS 41/3-S-L Halfpipe объем 31 м3

2014-08-11

 С недавнего времени, компания Carrier Transicold  подготовила замену популярной холодильной установки Carrier Maxima 1300  моделью Vector 1350.  Новинка использует в качестве силового агрегата легкий и экономичный дизель объемом 1,1 литра. Имеет современную электрическую систему привода компрессора и вентиляторов. 

Новая рефрижераторная установка Vector 1350 холодопроизводительностью до 12,8 кВт создана на базе модели Vector 1550. Характерной отличительной чертой модельного ряда Vector  является  использовании так называемой полностью электрической технологии. Дизель приводит в действие трехфазный генератор, а вырабатываемый ток идет на питание электродвигателя компрессора и двух вентиляторов.

Появление новой технологии  позволяет добиться следующих результатов:

·      обеспечивается лучшая точность поддержания температуры

·      исключаются узлы, требующие регулярного обслуживания

·      расход топлива на 30% процентов меньше, чем  у агрегата Maxima 1300

·      низкий уровень шума — 71 дБ(А)

·      по сравнению с предшествующей моделью уровень вредных выбросов снижен на 35%

Рефрижераторные полуприцепы с новой холодильной установкой Carrier Vector 1350 уже доступны для заказа в компании СГМ-Групп. 

Ждем вас!

2014-07-04

В нашей компании появилась возможность приобрести не только новые полуприцепы, но и технику с пробегом.  Подробнее с данной услугой вы можете ознакомиться пройдя по  данной ссылке.



Узнать цену
Отправить