Полуприцеп самосвал Kogel 27куб.

Есть вопрос по этой модели?
Показать фото

Задать вопрос по модели

в наличии
10 Р
10
человек
уже купили
1365
просмотрели
22.04.2014
старт продаж
5 10
Голосов: 3
оценить...
Хочу в подарок!
Закрыть
Хочу в подарок

Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

← Назад
Добавление желания на сайт
В вашу ленту будет добавлено желание:

Полуприцеп самосвал Kogel 27куб.

Состояние новый Год выпуска 2017 Объем, m3 27 Грузоподъемность, кг30050 Тип кузова самосвальный Материал кузова сталь Кол-во и марка осей3 оси SAF –INTRADRUM Подъемная ось есть Тормоза барабаны Высота ССУ 1300

Добавить желание
Состояние новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 27
Грузоподъемность, кг30050
Тип кузова самосвальный
Материал кузова сталь
Кол-во и марка осей3 оси SAF –INTRADRUM
Подъемная ось есть
Тормоза барабаны
Высота ССУ 1300
Заказать
Заказать
Описание
Технические характеристики самосвального полуприцепа Kogel 27куб.
Нагрузка на седло: 12.000 кг
Нагрузка на осевой агрегат: 24.000/27.000 кг
Общий вес: 36.000/38.000 кг
Собственный вес: 5.950/6.367 кг
Колёсная база: 4.600 мм
Меж.осевое расстояние: 1.310 мм
Длина кузова (внутри): 7.300 мм
Ширина кузова (внутри): 2.300 мм
Радиус наклона назад: 2.200 мм
Высота ССУ с грузом: 1.230 мм
Объем: 27 м3
Угол наклона кузова: 48°
Комплектация самосвального полуприцепа Kogel 27куб.
Тип кузова: самосвальный кузов формы U. Опорные домкраты JOST, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны по направлению движения справа.
Рама: из высокопрочной стали. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма. Буксирная проушина на окончании рамы по направлению движения слева.
Борта: боковые стенки толщиной 4 мм из стали S700, внутренняя высота 1.670 мм.
Задний борт: откидной, с уплотнением из резины, с автоматически-механическими крюковыми запорами.
Дно: исполнено в виде ванны из прочной стали HB 450, толщина 5 мм.
Крыша: свертывающийся тент поворотной поперечиной, управление при помощи рукоятки и круглого наматывающего вала. Крепление тента справа при помощи проушин в тенте и троса. В открытом положении вал наматывателя зафиксирован справа по направлению движения.
Осевой агрегат: трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADRUM, барабанные тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Подъемная передняя ось, управление полностью автоматическое, зависит от нагрузки на ось, приводится в рабочее состояние при нагрузке на ось от 30%, и при скорости до 25 км/ч (управление из кабины водителя).
Тормозная система: EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Шины: 6 колес 385/65R22.5;XLITE диски 22,5x11.75; колесный вылет 0 мм; диаметр 32 мм.
Окраска: рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. Защита от въезда сзади в цвете рамы. Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Кёгель» без глянцевого покрытия. Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006.
Держатель для фонарей: черный
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Принадлежности: огнетушитель, расположен слева по направлению движения.

Преимущества компании

  1. Индивидуальный подход.
  2. Гибкие цены.
  3. Выездной менеджер.
Узнать цену
Отправить